Volkswagen Multivan T6 2.0 TFSI

Паспортные цифры: 204 л.с. и 9.9 сек до сотни. Подвергаем сомнению последнюю из них, и не зря - лучший стоковый заезд привез лишь 10.4 секунды (все по-честному, без роллаутов, лаунчей и прочего читерства с прибором).
 
Что в стоке сразу бросилось в глаза (точнее, в уши) - это слишком переоцененная вторая передача что в "драйве", что в "спорте": она затягивается настолько, что в нотах мотора отчетливо начинает слышаться визг поросенка умноженный на старческое дребезжание. Делаем себе пометку исправить этот досадный баг при настройке коробки, благо этот пункт у нас тоже сегодня в планах.
 
Расчетные цифры после тюнинга мотора CJKA - 250 л.с./400 Нм. Можно и больше, но сейчас не нужно. Сохраняем все штатные защитные режимы, а некоторые (связанные с температурой и детонацией) даже делаем более строгими, чем были с завода - все для будущей безопасности. Не забываем про пожелание владельца улучшить отклик педали при трогании - в погоне за комфортом ваговцы слегка перестарались: на заводском софте реакция на педаль в первой трети совсем уж ватная.
 
Переходим к настройке DSG DQ500. В свежих версиях ПО коробки ваговцы наконец-то "вернули народу первую передачу", теперь - о чудо! - вторая не пытается включиться с первой наперегонки сразу после трогания. Но остальные точки переключения все-таки нужно скорректировать. И не забыть про "поросенка". А еще увеличить силу прижима дисков сцепления и давление в соответствующих магистралях: хоть мы и планировали добавить всего 50-60 Нм момента, лишнего проскальзывания лучше избежать. А вот лимитеры крутящего момента можно не трогать - заводских ограничений будет достаточно.
 
Тестовый заезд, снимаем логи. Лямбда, наддув, цикловой заряд, ретарды - самый джентельменский набор. Все в норме. Делаем скоростной замер: 8.8 сек до сотни. Коробка переключается мягко и именно тогда, когда нужно. "Поросенка" больше не слышно. Мы закончили.
 
Сухие остатки:
Мощность: 204 → 250 л.с.
Момент: 350 → 400 Нм
Разгон 0-100 км/ч: 10.4 → 8.8 сек
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Ерлан Исентаев

VW Polo 1.6i 90 hp, чип-тюнинг от LoS

У меня фольксваген поло 1.6, 90лс, вчера был в Лаборатории скорости сделали чип тюнинг, скажу одно что тяга на авто реально чувствуется. Спасибо вам!

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости»