BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo - настройка "железа"

22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым "железом"

На автомобиле установлены:

  • Интеркулер увеличенного размера (производительности)
  • Доп. масляный интеркулер
  • "Бескатовый" выхлоп с прямоточной задней банкой

По настоянию владельца настройка программы производилась под 95-й бензин (владелец был предупрежден, что на турбомоторах, тем более с таким модифицированным "железом" и ПО, рекомендуется применение строго бензина с октановым числом 98). В связи с тем, что автомобиль приехал на 95-м бензине, настройку пришлось делать в максимально мягком ключе.

Данный автомобиль уже был в Лаборатории Скорости 2 года назад, когда на него была установлена стандартная тюнинговая прошивка под 95-й бензин. Тогда на стоке автомобиль показал 297 л.с. и 420 нм.

На этот раз, с модифицированным "железом" и обновленной заводской прошивкой, автомобиль показал на стоке 320 л.с. и порядка 450 нм по моменту.

После установки модифицированной прошивки Stage2 на бензине с октановым числом 95 удалось получить 366 л.с. и 535 нм:

Таким образом, по сравнению с полностью заводской версией автомобиля, прирост за счет "железа" + настройки прошивки при применении 95-го бензина составил почти 70 л.с. по мощности, и 135 ньютон-метров крутящего момента:

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Тюнинговая прошивка  - европейское ателье Piasini Engineering, модификация от Лаборатории Скорости.

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Проверить прошивку

masterovoj

BMW X3 F25 30d, чип-тюнинг в LoS

Катаю почти месяц второй стейдж от дизельбуста, делал в лаборатории скорости. Замер честный по цифрам, ролл я отключил. С ролом было бы около 5. По ощущениям всё очень гут. Машина может быть спокойной, может активно ехать.

gruzak

BMW X5 E70 30d, чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и EGR

По результатам телефонных переговоров однозначно были выбраны специалисты в Лаборатории скорости. Высококвалифицированные профессионалы все популярно объяснили и записали на прием. Всем советую. Подход к работе кардинальный и грамотный. Полный комплекс по удалению сажевого, удалению ЕГР и вихревых заслонок (как оказалось, заслонки были уже удалены), ну и конечно чиповка до 300...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»