Отключение систем впрыска мочевины AdBlue (АдБлю) и BlueTec (БлюТек)

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Смотреть видео про AdBlue

 

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины - AdBlue.

Приинципальная схема системы 

 

 

Схема установки системы

 

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности - так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

 

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

 

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

- стоимость реагента достаточно высока;

- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

 

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую - удалить ее физически.

 

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

 

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

- Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) - 18 000 - 25 000 руб

- Автомобили BMW: 40 000 руб

- Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 30 000 руб

- Автомобили Jeep - 40 000 руб

- Грузовые автомобили (конкретные марки и модели - по запросу): от 40 000 руб

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

+375296767044
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»