BMW 3er 330d E92

Обновление тюнинг-прошивки на BMW 330d E92.Также были произведены демонтаж системы AGR(EGR) и вихревых заслонок.
 
Автомобиль по паспорту 231 л.с, мотор M57TU2D30.
Второй владелец автомобиля попросил нас добавить мощности и улучшить динамику авто, а заодно убрать сажевый фильтр, EGR и вихревые заслонки. И замерить результаты на стенде, разумеется, в сравнении с исходными данными.
 
Взялись за работу.
Поставили на стенд.
Результат первого замера - 270 сил и 600 нм момента. При паспортных 231 и 500 соответственно.
И дымность. Стали искать причину.
 
По-видимому, автомобиль уже с тюнингом, причем, не самым лучшим.. И сажевого фильтра нет, это было видно без подъемника.
 
Вычитываем информацию с ЭБУ - действительно: тюнинг, сделанный по алгоритму 4-5 летней давности. 
 
Мы можем сделать больше.
 
Сняли впускной коллектор - вместо заслонок вихревых каналов уже стоят заглушки.
Следовательно с машиной ранее кто-то работал не только программно. 
Готовим свежую версию тюнинга от Dieselboost - машину снова вывешиваем на ступичный стенд. Замеряем.
На всякий случай еще записываем и замеряем сток, чтобы было с чем сравнить конечный результат.
 
Итоги:
 
Сток: 219 л.с. и 510 нм.
Новый тюнинг: 286 л.с. и 647 нм.
Прирост по мощности: 67 л.с.
Прирост по крутящему моменту: 137 нм.
 
 
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
 
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 
1.Сравнение замеров стока и последней версии тюнинга от Dieselboost

2. Сравнение старой версии тюнинга с новой прошивкой от Dieselboost

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

masterovoj

BMW X3 F25 30d, чип-тюнинг в LoS

Катаю почти месяц второй стейдж от дизельбуста, делал в лаборатории скорости. Замер честный по цифрам, ролл я отключил. С ролом было бы около 5. По ощущениям всё очень гут. Машина может быть спокойной, может активно ехать.

gruzak

BMW X5 E70 30d, чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и EGR

По результатам телефонных переговоров однозначно были выбраны специалисты в Лаборатории скорости. Высококвалифицированные профессионалы все популярно объяснили и записали на прием. Всем советую. Подход к работе кардинальный и грамотный. Полный комплекс по удалению сажевого, удалению ЕГР и вихревых заслонок (как оказалось, заслонки были уже удалены), ну и конечно чиповка до 300...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»