Cadillac Escalade III 6.2

Можно ли получить существенный прирост мощности на атмосферном моторе? 

А если это мотор объемом 6.2?

Ответ неоднозначный.. Кто-то скажет, что прирост максимальной мощности +13 л.с. и максимального крутящего момента +20 н*м - это ерунда. Ведь, по сути, меньше 5%

Но - с другой стороны - в диапазоне низких оборотов прирост составляет до 50-60 н*м, и 50-60 л.с... а это уже гораздо интереснее.. 

Кроме того, на этом автомобиле есть возможность настройки коробки для более адекватного переключения, в особенности - в режимах резкого ускорения. А это на стоковой прошивке как раз одна из главных проблем такого автомобиля.

Итак.. 

Приведенная максимальная мощность на маховике (расчетно) по результатам замеров до и после:

До: 387 л.с., после: 403 л.с. (+16 л.с.)

Приведенный максимальный крутящий момент на маховике (расчетно):

До: 565 н*м, после - 590 н*м

Максимальный рост приведенной мощности на маховике (расчетно) при 3000 об/мин: 86 л.с. (до: 274 л.с., после: 360 л.с.)

Подробнее - смотрите в нашем видеоблоге.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

Alex Madway

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Теперь вновь привыкаю к автомобилю! В пробке стоять не возможно, хочется выехать на встречу и педаль в пол)) Большое спасибо ребятам из LoS!!!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»